Супружеские идиллии (Стриндберг)
Все они находятся в блоке под названием «Рецепты для того, чтобы кого-то полюбили». Кроме того, я упорно вспоминала о Боре, и это теснило мне сердце. Мне казалось, что и Боря никогда не уходил от меня, он со мной, в моем трепещущем, изливающемся светом сердце. Этим Катям и разным неведомым „товарищам“ действительно нужны деньги, и я им помогу, а буду ли иметь успех или нет, посмеются ли надо мной, или не посмеются - это не важно, это все очень пустое». Синьора Вера, - говорила она, - мамы нет, она во Флоренции у Морозо, я хочу с вами посоветоваться. Слегка задыхаясь, окинула я взором эту ватагу: нет, Бори тут не было. Я глубоко передохнула. Так вот где, в Нерви! А наверно, он живет с отцом тоже в каком-нибудь шикарном отеле, так же вот бегает и смотрит фокусников. За десертом он что-то шепнул кельнеру и тот вскоре появился с бутылкою шампанского. Но потом я взглянула в открытое окно, в котором ветер вздувал легкие занавески, увидела рыбацкую лодку под оранжевым парусом, - что-то простое, светлое вошло в мою душу, и мгновенно ее состояние изменилось. Эта же информация была опубликована Соколовым в том же 2016 году в книге под названием «Расшифрованный Булгаков. Вы открываетесь сразу под известным брендом, зарабатываете на полном комплексе работ - от остекления и обшивки до индивидуального дизайна.
18 декабря произошло, возможно, самое массовое убийство военнопленных на берегу Янцзы, ставшее известным как Straw String Gorge Massacre. Дальняя родственница, старушка, с которой у меня сохранились добрые отношения, писала, что муж мой заболел, и врачи рекомендовали ему Нерви. Договорная Услуга "муж" на час! Я была очень рада, велела Мариетте притащить вина, взять побольше сыру и сбегать к Кармеле за шоколадом, апельсинами, которые муж Кармелы выращивает у себя в саду: нам приносят их на ветках, с листиками. Я взяла себе немного вина, пила кофе и наблюдала людей. Леечка выпила вина, раскраснелась, смеялась, и говорила, восторженно блестя глазами: «Ах, какие прекрасные погоды! Увидев меня, они зарделись, захохотали, и Леечка стала восторженно жать мне руки. На одном из поворотов тропинки я увидела следующую сцену: на поваленном телеграфном столбе сидят Леечка и [url=https://myzh-na-chas99.ru]муж на час недорого[/url] Мариетта. Мариетта читает вслух - Льва Толстого! В Нерви зажигались огоньки, когда подошел наш поезд. В России меня везли бы в карете, а здесь мы с Катей отправились пешком, по темноватым, узким улочкам Нерви.
Я ехала в Нерви не без волнения. Что же, будем мы пить чай? Как вы, однако же, выражаетесь! Как обидно недоверие человека, которого любишь (речь идет о муже). Пастор кончил речь и приступил к обряду венчания. Может быть, он обладал её расположением лишь как средством для достижения цели? Может быть, я выбрала ее потому, что ходьба в гору утомляет, или же инстинктивно хотелось простора, далекого вида; я была права, выбрав именно этот путь. К тому же черные глаза Розины так сияли, что она вызвала во мне полное сочувствие. Что во мне есть еще девическая стройность, еще глаза блестят? Тут бегали дети, в одной из зал появился фокусник во фраке, и детвора бросилась занимать места, чтобы лучше рассмотреть. Но, когда я спустилась в обеденный зал отеля, чистая, по-европейски одетая и не очень плохая собой, когда села за столик с цветами и вокруг себя услыхала разноязычный говор, мне показалось даже, что пришла часть былого.
Она хочет спросить меня, как русские смотрят на девушку, которая согласна, не венчавшись, бежать в Париж. Я ее успокоила. Ничего, если поедет в Париж и невенчанная. Она знала все его взгляды и не соглашалась с многими из них. Она была чисто одета, подтянута, и по ее виду я сразу поняла, что здесь курорт, настоящее европейское место. И, присев у себя на кровати, блестя глазами и волнуясь, Роза рассказывала мне, как ей опостылело жить у матери, видеть Морозо, как ей хочется вырваться. Казалось ли мне, что я помолодела? Надо самому видеть тени оливок, - тонкие, кружевные, посмотреть на молодых лигуриек, работающих в винограднике; ощутить золотой припек на южном склоне горы, взглянуть на голубоватую бездну воздуха над морем, на само море, окутанное туманным блеском, - прислушаться к шороху ящериц, к нежному гудению телеграфа. Однажды несколько молодых шалопаев стали над ним издеваться. Ну да, да, да! Ну да, шестьдесят тысяч и ни копейки меньше. Ну не прислужница - так помощница, по-американски. Мне даже понравилось, что поеду в Нерви, увижу новых людей, новые места - немного освежу свои впечатления. Или действовала так новая обстановка, новые впечатления, темный вечер с раскрытой на балкон дверью? В то же время не могла не сознаться, что мучительно хочется мне его видеть.
Просмотров: 20 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]